Как Построить Дом Урок 2 Класс

Урок мира вокруг нас во 3.5 классе на тему "Как выстроить новый дом?". Урок построен в согласовании с Федеральными Муниципальными эталонами второго поколения в рамках системно-деятельностного подхода. Предсказуемые результаты: второклассники выяснят, как работают строители в городке и селе; научатся узнавать разные строй машины и материалы, говорить об их предназначении. Для заслуги цели употребляются технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные.

Разработка урока мир вокруг нас во 5 классе на тему:

Как выстроить новый дом?

Предсказуемые результаты: второклассники выяснят, как работают строители в городке и селе; научатся узнавать разные строй машины и материалы, говорить об их предназначении.

Учебные материалы: презентация на тему, модели грузовых и строй машин, перфокарты; мульт «Три поросёнка», мультимедийное оборудование.

  1. Мотивация к учебной деятельности.

Учитель открывает пословицу: Дело мастера опасается! (слайд 1)

  1. Актуализация познаний.

Какие материалы употребляет человек для производства предметов, нужных ему для жизни? Приведите примеры предметов, изготовленных из металла, древесной породы, глины, шерсти. Как следует относиться к природным богатствам? (заботливо) (слайд 2.4)

Какой бывает транспорт. Видеоурок по окружающему миру 2 класс

Работа по карточкам с вопросами.

2.4. Мотивация учебной деятельности.

Прочитайте, чему мы встречаться обучаться сейчас на уроке. (Узнаем, как работают строители в городке и селе. Научимся узнавать разные строй машины и материалы, говорить об их предназначении.) стр.112. Сформулируйте цели урока.

3. Работа на тему урока.

Естественно, человек подходит к строительству жилья еще ответственнее, чем герои сказок. В древние времена (слайд 6) люди устраивали жилье в пещерах. Позже из шкур животных делали дома-палатки. Увы это было издавна.

К примеру, обитатели Азии (слайд 7) скитаются в разные места, потому что разводят скот и повсевременно меняют места для пастбищ. Им не нужен таковой дом, к которому мы привыкли. Потому они ставят юрты – переносные, конусообразной формы жилья, которые делают из войлока. Войлок содержит тепло и даже не пропускает ветер. Его всегда конечно просто снять и натянуть на каркас в новеньком месте. Таких зим, по образу нас, в степях не существует.

Дома строят из различных материалов. Они случаются из дерева, камня, кирпича, бетона; имеют разную форму. (слайд 8)

— Что нужно для строительства дома? (материалы, техника, люди) (слайд 10)

Читайте также

  • Как бы ни были долговечны, экологичны, красивы деревянные полы, у них есть один недостаток. Это разрывы и трещины, которые появляются, когда доски не достаточно сухие от изменений влажности и температуры в доме. Оказывается, как закрыть трещины в дер...
  • Трудно представить жизнь современного человека без отделки домашней плиткой, особенно если речь идет о помещении с повышенной влажностью. Прежде всего, это связано с тем, что керамика эффективно защищает помещение от негативного воздействия, влага ок...
  • Общая информацияСуществует много способов получения цементных растворов. Для каждой конкретной задачи используется определенный тип решения. Обычный цементно-песчаный раствор представляет собой смесь цементного песка и воды в необходимых пропорциях. ...
  • Материал этой статьи и фотогалерея, показывающие варианты дизайна на 2018 год и новинки в дизайне балконного блока, помогут вам сделать правильный выбор со стилем штор и сделают вашу кухню еще более стильной, уютной и функциональной.Особенности выбор...
  • В домашних хозяйствах ремонт дверных ручек является стандартной процедурой. Рано или поздно любой механизм может выйти из строя, особенно если он активно используется в течение длительного времени. Если дверная ручка выходит из строя, ее не нужно нем...
  • Москитная сетка дизайнКонструкция москитной сетки обычно включает в себя: рамочный профиль; профиль импоста; специальные соединительные уголки; крепежный шнур; угловой профиль; 4 пластиковых или металлических держателя (крепление Z).Аксессуары для м...

4. Физкультминутка.

5. Работа парно: 1.Разглядите картинки на стр. 112-113 учебника. (слайд 11)

4. Обсудите, какие материалы необходимы для строительства городского дома, а какие – для строительства дома в сельской местности. (ответы учащихся) проверка. (слайд 12, 13)

Вывод: Важно, чтоб что остается сделать нашему клиенту строители работали слаженно и дружно. Только тогда дом будет строиться стремительно и отменно. Это означает, что шофёр должен впору подвезти кирпичи и цемент, крановщик сходу всё подымет наверх, и каменщики уложат кирпич за кирпичом. Работа по учебнику: (слайд 17)

  1. Прочитайте текст в учебнике на стр.114-115.

3.2. О каких машинах вы прочли?

3. Какую работу делают различные машины? (слайд 18, 19, 20,21)

6. Рефлексия учебной деятельности. (слайд 22)

7. Результат урока.

О каких строй машинах шла речь на уроке? У вас есть модели строй машин? Покажите их. Назовите эти машины. Для какой цели они нужны человеку?

Задание 3 Как построить дом. Окружающий мир 2 класс (Плешаков А.А.) 1 часть

Какие материалы употребляет человек для строительства дома в городке? На селе? Чем городской дом отличается от сельского?

Как Построить Дом Урок 2 Класс

Читайте также

  • Многие домовладельцы могут захотеть время от времени менять дизайн своего дома или квартиры. И если с заменой мебели обычно не возникает проблем, то выбрать качественные и, самое главное, привлекательные межкомнатные двери может быть очень сложно. Кр...
  • Аквастоун пропитка для бетона и цементной стяжкиАквастоунРеальным свободно, собственной волей и в собственном интересе даю согласие ООО «ТД «Орион», адресок местопребывания: 198188, Санкт-Петербург, Возрождения 42, лит. А., пом. 14-...
  • Подушка под тротуарную плитку всегда укладывается. Это обеспечивает стабильность, надежность и достаточную подвижность покрытия, что помогает предотвратить его разрушение из-за высыхания почвы. Существуют различные виды фундаментов: песок и гравий, п...
  • Как открыть пластиковое окно изнутри?Чтобы понять, как можно открыть окно изнутри, которое не открывается из-за повреждения или поломки, вам следует сначала кратко рассмотреть механизм действия пластикового окна как устройства для герметизации оконны...
  • Зачем сверлить пластиковые окна?Существуют различные ситуации, требующие сверления отверстий в пластиковой оконной раме. Например, вам нужно: прикрепить определенный тип откосов к оконной конструкции; замаскируйте швы сборки кусками; держите телевизо...
  • Бетоносмеситель (бетономешалка) Zitrek ZBR 500 / 220VХарактеристикиБетоносмеситель (бетономешалка) Zitrek ZBR 500 / 220VОбъем барабана: 330лОбъем готовой партии: 250 лЭлектропитание: 220 ВМощность двигателя: 2,2 кВтТип привода: чугунный венокВремя пе...

Ответьте на вопросы для самопроверки. (слайд 23,24)

Д/з в рабочей тетради стр.41 №3. (слайд 25)

Учитель нач.кл. Бондаренко Н.В.

Разработка урока мир вокруг нас во 3.2 классе на тему: Как выстроить новый дом?

Предсказуемые результаты: второклассники выяснят, как работают строители в городке и селе; научатся узнавать разные строй машины и материалы, говорить об их предназначении.

Учебные материалы: презентация на тему, модели грузовых и строй машин, перфокарты; мульт «Три поросёнка», мультимедийное оборудование.

Мотивация к учебной деятельности.

Учитель открывает пословицу: Дело мастера опасается! (слайд 1)

Какие материалы употребляет человек для производства предметов, нужных ему для жизни? Приведите примеры предметов, изготовленных из металла, древесной породы, глины, шерсти. Как следует относиться к природным богатствам? (заботливо) (слайд 5)

Работа по карточкам с вопросами.

4.5. Мотивация учебной деятельности.

Прочитайте, чему мы станем знакомиться обучаться сейчас на уроке. (Узнаем, как работают строители в городке и селе. Научимся узнавать разные строй машины и материалы, говорить об их предназначении.) стр.112. Сформулируйте цели урока.

Это, человек подходит к строительству жилья еще ответственнее, чем герои сказок. В давно прошедшие времена (слайд 6) люди устраивали жилье в пещерах. Позже из шкур животных делали дома-палатки. Но это было издавна.

К примеру, обитатели Азии (слайд 7) скитаются с одного места на другое место, потому что разводят скот и повсевременно меняют места для пастбищ. Им не нужен таковой дом, к которому мы привыкли. Потому они ставят юрты – переносные, конусообразной формы жилья, которые делают из войлока. Войлок содержит тепло не пропускает ветер. Его всегда конечно просто снять и натянуть на каркас в новеньком месте. Таких зим, по образу нас, в степях не существует.

Дома строят из различных материалов. Они случаются из дерева, камня, кирпича, бетона; имеют разную форму. (слайд 8)

Майнкрафт Урок: Как построить КУКОЛЬНЫЙ ДОМ для выживания

— Что нужно для строительства дома? (материалы, техника, люди) (слайд 10)

5. Работа парно: 1.Разглядите картинки на стр. 112-113 учебника. (слайд 11)

2.7. Обсудите, какие материалы необходимы для строительства городского дома, а какие – для строительства дома в сельской местности. (ответы учащихся) проверка. (слайд 12, 13)

Вывод: Имеет принципиальное значение, чтоб что остается сделать нашему клиенту строители работали слаженно и дружно. Только тогда дом будет строиться стремительно и отменно. Это означает, что шофёр должен впору подвезти кирпичи и цемент, крановщик сходу всё подымет наверх, и каменщики уложат кирпич за кирпичом. Работа по учебнику: (слайд 17)

Прочитайте текст в учебнике на стр.114-115.

2.7. О каких машинах вы прочли?

3. Какую работу делают различные машины? (слайд 18, 19, 20,21)

6. Рефлексия учебной деятельности. (слайд 22)

О каких строй машинах шла речь на уроке? У вас есть модели строй машин? Покажите их. Назовите эти машины. Зачем они нужны человеку?

Какие материалы употребляет человек для возведения дома в городке? На селе? Чем городской дом отличается от сельского?

Ответьте на вопросы для самопроверки. (слайд 23,24)

Д/з в рабочей тетради стр.41 №3. (слайд 25)