Как Построить Дом Урок 2 Класс

Урок мира вокруг нас во 3.5 классе на тему "Как выстроить новый дом?". Урок построен в согласовании с Федеральными Муниципальными эталонами второго поколения в рамках системно-деятельностного подхода. Предсказуемые результаты: второклассники выяснят, как работают строители в городке и селе; научатся узнавать разные строй машины и материалы, говорить об их предназначении. Для заслуги цели употребляются технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные.

Разработка урока мир вокруг нас во 5 классе на тему:

Как выстроить новый дом?

Предсказуемые результаты: второклассники выяснят, как работают строители в городке и селе; научатся узнавать разные строй машины и материалы, говорить об их предназначении.

Учебные материалы: презентация на тему, модели грузовых и строй машин, перфокарты; мульт «Три поросёнка», мультимедийное оборудование.

  1. Мотивация к учебной деятельности.

Учитель открывает пословицу: Дело мастера опасается! (слайд 1)

— Прочитайте предложение на доске. Что это? (пословица)

— Как вы её осознаете? (Если отлично потрудишься, справишься с хоть каким делом).

— Вспомните, над какой темой работали на прошедшем уроке. (Из чего что изготовлено), т.е. мы работали с разделом экономики – индустрией. Пусть пословица помогает для вас на нынешнем уроке, вселяя в вас уверенность. Для начала давайте вспомним изученный материал.

  1. Актуализация познаний.

Какие материалы употребляет человек для производства предметов, нужных ему для жизни? Приведите примеры предметов, изготовленных из металла, древесной породы, глины, шерсти. Как следует относиться к природным богатствам? (заботливо) (слайд 2.4)

Какой бывает транспорт. Видеоурок по окружающему миру 2 класс

Работа по карточкам с вопросами.

2.4. Мотивация учебной деятельности.

— На прошедшем уроке мы гласили о том, что выполняют из определённых материалов. Сейчас на уроке вам будет интересно узнать, из чего и как строят дома.

— Как можно подумать, почему данная тема изучается именно здесь? (т.к. строительство – это тоже ветвь экономики). (слайд 3)

Прочитайте, чему мы встречаться обучаться сейчас на уроке. (Узнаем, как работают строители в городке и селе. Научимся узнавать разные строй машины и материалы, говорить об их предназначении.) стр.112. Сформулируйте цели урока.

3. Работа на тему урока.

— Дома как для себя строят не столько люди, да и животные. Вспомните, в каких притчах шло строительство домов. (слайд 4)

— Из каких материалов строились эти дома? Чем они были неплохи? Что там было плохо? (показ куска из мульта «Три поросёнка»). (слайд 5)

— О чём не поразмыслили два поросёнка, когда строили для себя дом? (Дом нужно строить так, чтоб он защищал от бурь и противников.)

Естественно, человек подходит к строительству жилья еще ответственнее, чем герои сказок. В древние времена (слайд 6) люди устраивали жилье в пещерах. Позже из шкур животных делали дома-палатки. Увы это было издавна.

— Как человек выбирает строй материалы сегодня? (ответы фантазеров) Это находится в зависимости от того места, где он живёт и стиля жизни, который ведёт.

К примеру, обитатели Азии (слайд 7) скитаются в разные места, потому что разводят скот и повсевременно меняют места для пастбищ. Им не нужен таковой дом, к которому мы привыкли. Потому они ставят юрты – переносные, конусообразной формы жилья, которые делают из войлока. Войлок содержит тепло и даже не пропускает ветер. Его всегда конечно просто снять и натянуть на каркас в новеньком месте. Таких зим, по образу нас, в степях не существует.

Дома строят из различных материалов. Они случаются из дерева, камня, кирпича, бетона; имеют разную форму. (слайд 8)

Читайте также

  • Чем резать декоративный кирпич
    Декоративный камень часто трудно отличить от натурального по внешнему виду. Что касается долговечности, устойчивость искусственного камня к внешним воздействиям иногда даже выше. По этой причине он так востребован в отделочных работах. Многим людям и...
  • Инъекционный Раствор Для Кирпичной Кладки
    Инъекция как эффективный метод гидроизоляции бетонных и кирпичных конструкцийОтносительно новый и достаточно эффективный метод защиты строительных конструкций от вредного воздействия влаги. гидроизоляция впрыска. Особенно часто инъекция используется ...
  • Нужно Ли Утеплять Дом Из Газобетона 400
    В каких случаях необходимо согревать дом из газобетона?Газобетон давно завоевал популярность в строительстве как жилых, так и нежилых помещений.Его исключительные свойства позволяют быстро строить стены домов, а затем экономить деньги при нагревании,...
  • Приготовление раствора для штукатурки
    Штукатурка или слой отделочного материала, нанесенный на поверхность во время строительных работ, является обязательным этапом, предшествующим отделочным работам.Это специально подготовленный раствор (раствор), который после высыхания затвердевает и ...
  • Затирка Для Плитки Ceresit Расход На 1м2
    При облицовке поверхности плитка может улечся встык или с зазорами от 2-х до 20 и кроме того 30 мм. Метод укладки встык применяется изредка, потому что не позволяет нейтрализовать недостатки конфигурации плитки и её отличия от заявленных размеров. По...
  • Трикотажные Платья В Пол С Длинным Рукавом
    Престижные длинноватые платьица в полДлинноватое платьице всегда смотрится неописуемо женственно. Поэтому каждый год дизайнеры показывают нашему клиенту остается новые престижные длинноватые платьица в пол. Сезоны осень-зима 2014-2013 и весна-лето 20...

— Прочитайте пословицу: Дом выстроить не шапку на голову надеть. (слайд 9)

— Как можно подумать, почему люди сложили такую пословицу?

— Что нужно для строительства дома? (материалы, техника, люди) (слайд 10)

4. Физкультминутка.

5. Работа парно: 1.Разглядите картинки на стр. 112-113 учебника. (слайд 11)

4. Обсудите, какие материалы необходимы для строительства городского дома, а какие – для строительства дома в сельской местности. (ответы учащихся) проверка. (слайд 12, 13)

Кто работает на стройке? (маляры, монтажники, крановщики, сварщики, каменщики, плотники) (слайд 14, 15, 16)

Вывод: Важно, чтоб что остается сделать нашему клиенту строители работали слаженно и дружно. Только тогда дом будет строиться стремительно и отменно. Это означает, что шофёр должен впору подвезти кирпичи и цемент, крановщик сходу всё подымет наверх, и каменщики уложат кирпич за кирпичом. Работа по учебнику: (слайд 17)

  1. Прочитайте текст в учебнике на стр.114-115.

3.2. О каких машинах вы прочли?

3. Какую работу делают различные машины? (слайд 18, 19, 20,21)

— Нужен ли башенный кран для строительства дома в сельской местности? Почему? Нарисуйте дома, которые строят в представленном селе. (стр.41 задание 1).

6. Рефлексия учебной деятельности. (слайд 22)

7. Результат урока.

О каких строй машинах шла речь на уроке? У вас есть модели строй машин? Покажите их. Назовите эти машины. Для какой цели они нужны человеку?

Задание 3 Как построить дом. Окружающий мир 2 класс (Плешаков А.А.) 1 часть

Какие материалы употребляет человек для строительства дома в городке? На селе? Чем городской дом отличается от сельского?

Как Построить Дом Урок 2 Класс

Ответьте на вопросы для самопроверки. (слайд 23,24)

Д/з в рабочей тетради стр.41 №3. (слайд 25)

Учитель нач.кл. Бондаренко Н.В.

Разработка урока мир вокруг нас во 3.2 классе на тему: Как выстроить новый дом?

Предсказуемые результаты: второклассники выяснят, как работают строители в городке и селе; научатся узнавать разные строй машины и материалы, говорить об их предназначении.

Учебные материалы: презентация на тему, модели грузовых и строй машин, перфокарты; мульт «Три поросёнка», мультимедийное оборудование.

Мотивация к учебной деятельности.

Учитель открывает пословицу: Дело мастера опасается! (слайд 1)

— Прочитайте предложение на доске. Что это? (пословица)

— Как вы её осознаете? (Если отлично потрудишься, справишься с хоть каким делом).

— Вспомните, над какой темой работали на прошедшем уроке. (Из чего что изготовлено), т.е. мы работали с разделом экономики – индустрией. Пусть пословица помогает для вас на нынешнем уроке, вселяя в вас уверенность. Для начала давайте вспомним изученный материал.

Какие материалы употребляет человек для производства предметов, нужных ему для жизни? Приведите примеры предметов, изготовленных из металла, древесной породы, глины, шерсти. Как следует относиться к природным богатствам? (заботливо) (слайд 5)

Работа по карточкам с вопросами.

4.5. Мотивация учебной деятельности.

— На прошедшем уроке мы гласили о том, что сделают из определённых материалов. Сейчас на уроке вы сможете узнать, из чего и как строят дома.

— Как вы принимаете решение, почему данная тема изучается здесь? (т.к. строительство – это тоже ветвь экономики). (слайд 3)

Читайте также

  • Как Уложить Теплый Пол На Деревянный Пол
    Теплый пол на деревянный полУстройство тёплого пола в домах с деревянными перекрытиями отличается собственной специфичностью. Так, если проход с из дерева полом не рекомендуются стандартные методы обустройства систем обогрева: через металлопластиковы...
  • Заливаем фундамент под дом
    Есть два способа заполнить фундамент: один - нанять организацию или человека для выполнения работы за вас, и вам ничего не интересно, а второй - заполнить фундамент своими руками. Эта статья предназначена для тех, кто решил заложить мелкую ленточную ...
  • Расчет цемента на 1 куб бетона
    Каждый, кто когда-либо пробовал строительство, знает, что часто возникают проблемы с пропорцией цемента. При неправильном смешивании вы получите массу плохого качества, которая после высыхания рассыпается. Сколько цемента вам нужно на 1 куб бетона, в...
  • Сколько щебня надо на куб бетона
    В строительстве бетонные штампы используются для создания изделий, которые выполняют определенные функции в каркасах зданий. Параметры бетонных конструкций и их соответствие поставленным перед ними задачам зависят от соотношения объемных и весовых со...
  • Шпаклевка Стен, Своими Руками, Под Обои, Под Покраску, Обучающее Видео, Шпатлевка Стен
    Шпаклевка стен, своими руками, под обои, под покраску, обучающее видео, шпатлевка стенАвтор: Дмитрий АбраменяОпубликовано: двадцать девять мар. Две тысячи четырнадцать г.Просмотрено: один 338 895Мне понравилось: пять 091Мне не понравилось: 865обучающ...
  • Монтаж Отопления В Частном Доме Схема Проводки
    При решении задачки подогрева домов существует огромное количество композиций построения бухгалтерской системы подачи и отвода теплоносителя. Любая разводка отопления в личном доме вам понравятся классифицирована по нескольким признакам.Можно купить ...

Прочитайте, чему мы станем знакомиться обучаться сейчас на уроке. (Узнаем, как работают строители в городке и селе. Научимся узнавать разные строй машины и материалы, говорить об их предназначении.) стр.112. Сформулируйте цели урока.

— Дома себе строят не только лишь люди, одновременно животные. Вспомните, в каких притчах шло строительство домов. (слайд 4)

— Из каких материалов строились эти дома? Чем они были неплохи? Что здесь было плохо? (показ куска из мульта «Три поросёнка»). (слайд 5)

— О чём не помыслили два поросёнка, когда строили для себя дом? (Дом нужно строить так, чтоб он защищал от бурь и противников.)

Это, человек подходит к строительству жилья еще ответственнее, чем герои сказок. В давно прошедшие времена (слайд 6) люди устраивали жилье в пещерах. Позже из шкур животных делали дома-палатки. Но это было издавна.

— Как человек выбирает строй материалы в текущее время? (ответы малышей) Это находится в зависимости от того места, где он живёт и стиля жизни, который ведёт.

К примеру, обитатели Азии (слайд 7) скитаются с одного места на другое место, потому что разводят скот и повсевременно меняют места для пастбищ. Им не нужен таковой дом, к которому мы привыкли. Потому они ставят юрты – переносные, конусообразной формы жилья, которые делают из войлока. Войлок содержит тепло не пропускает ветер. Его всегда конечно просто снять и натянуть на каркас в новеньком месте. Таких зим, по образу нас, в степях не существует.

Дома строят из различных материалов. Они случаются из дерева, камня, кирпича, бетона; имеют разную форму. (слайд 8)

— Прочитайте пословицу: Дом выстроить не шапку на голову надеть. (слайд 9)

— Как можно подумать, почему люди сложили такую пословицу?

Майнкрафт Урок: Как построить КУКОЛЬНЫЙ ДОМ для выживания

— Что нужно для строительства дома? (материалы, техника, люди) (слайд 10)

5. Работа парно: 1.Разглядите картинки на стр. 112-113 учебника. (слайд 11)

2.7. Обсудите, какие материалы необходимы для строительства городского дома, а какие – для строительства дома в сельской местности. (ответы учащихся) проверка. (слайд 12, 13)

Кто работает на стройке? (маляры, монтажники, крановщики, сварщики, каменщики, плотники) (слайд 14, 15, 16)

Вывод: Имеет принципиальное значение, чтоб что остается сделать нашему клиенту строители работали слаженно и дружно. Только тогда дом будет строиться стремительно и отменно. Это означает, что шофёр должен впору подвезти кирпичи и цемент, крановщик сходу всё подымет наверх, и каменщики уложат кирпич за кирпичом. Работа по учебнику: (слайд 17)

Прочитайте текст в учебнике на стр.114-115.

2.7. О каких машинах вы прочли?

Как Построить Дом Урок 2 Класс

3. Какую работу делают различные машины? (слайд 18, 19, 20,21)

— Нужен ли башенный кран для возведения дома в сельской местности? Почему? Нарисуйте дома, которые строят у нас селе. (стр.41 задание 1).

6. Рефлексия учебной деятельности. (слайд 22)

О каких строй машинах шла речь на уроке? У вас есть модели строй машин? Покажите их. Назовите эти машины. Зачем они нужны человеку?

Какие материалы употребляет человек для возведения дома в городке? На селе? Чем городской дом отличается от сельского?

Ответьте на вопросы для самопроверки. (слайд 23,24)

Д/з в рабочей тетради стр.41 №3. (слайд 25)

You may also like