Как Назывался Дом В Котором Жила

Закрепить познания о животных, о том, где у их дом, подводить у которых развито воображение к составлению рассказов, вдохновлять к рассуждению.

познакомить малышей со значением дома в его жизни, обогащать словарный припас деток, развивать внимание, память, умение логически мыслить.

воспитывать добрые чувства, энтузиазм к месту, где живет ребенок;

сформировывать представление о Родине на базе ознакомления с наиблежайшим окружением (дом) ;

дать представление детям о праве на жилище;

воспитывать любовь и почтение к собственному дому.

мяч, изображение городка, макеты домов, клеенки, тряпочки, кисти для клея, клей, изображения животных (лиса, медведь, белка, бобр, птичка), ноутбук, интерактивная доска, проектор.

Чтение сказок – «Три поросенка», «Семеро козлят», «Кто где живет?», Д.и. – «У кого какой дом?», беседа «Я и моя семья», наблюдение за строениями, аппликация, рисование, конструирование; Словарная работа по знакомству с понятиями и значениями слов: хатка, местожительство, домашний адресок, иметь право на…, обязанности.

Примечание: занятие проводится в сопровождении мультимедийной презентации с изображениями загадок, отгадок, физических разминок.

Ход занятия:

Воспитатель: Малыши поприветствуйте наших гостей.

Воспитатель: «Каждый человек достоин уважения»

-За что есть вариант уважать человека?

-Каждый ли человек достоин почтения?

В каждом человеке конечно какое-нибудь не плохое качество. Некие могут почти все, а некие – что-то одно, однако замечательно. Означает, любой человек достоин почтения. Почетаемые детки, начинаем занятие!

Воспитатель: Ребята, на данный момент я загадаю для вас загадку, а вы попытайтесь ее разгадать.

Клад СССР тайна старого деда Васи.

Стенки, крыша, пол и продать потолок

Как именовать это, делаем вывод,

Воспитатель: Ребята, сейчас мы побеседуем о доме… У каждого. собственный дом… и в лесу, и в городке, на речке…

Воспитатель: Ребята, поглядите на экран. Я для вас загадаю загадку, а вы попробуете угадать – кто же это и в каком домике живет?

Эту хитрецкую плутовку знают местные леса

Кто наводит ужас на зайцев?

Воспитатель: Как именуется ее домик? (НОРА)

А наряд мой прост:
Меховая шубка
И продать лохматый хвост (БЕЛКА)

Воспитатель: Как именуется ее домик? (ДУПЛО)

Ложится спать он на полгода (МЕДВЕДЬ)

Воспитатель: Как именуется его домик? (БЕРЛОГА)

Это кто стучит хвостом,
На платине за мостом?
В знатной шубе меховой,
Зубом разрезает как пилой.
Он в реке выстроил дом,
Ведь с строительством знаком,
И проворлив он, и скор,
Это, дети, кто? (БОБЕР)

Воспитатель: Как именуется его домик? (ХАТКА)

С желтоватой грудкой у окошка

Собирает быстро крошки
Отгадайте что за птица?
Называется…? (СИНИЦА)

Воспитатель: Как именуется ее домик? (ГНЕЗДО)

— Молодцы, всех животных угадали и расселили по своим домикам.

-Ребята, это составляет кто? (показывает фото у которых развито воображение?)

Воспитатель: А , где же мы живем?

Воспитатель: Верно. А где находятся наши дома? (в городке)

Воспитатель: Ребята, тщательно изучите изображение, куда это похоже? ( дорога, город )

А чего недостает здесь городке?(ДОМОВ)

Давайте отдохнем и прогуляемся по этому городку.

Сможем познакомиться мы на данный момент шагать попеременно

Я задание объясню для вас обязательно.

Сказки Пушкина. Сказка о рыбаке и рыбке

Делать под счет мы сможем познакомиться упражнения

Для вас уяснить необходимо каждое движение:

На счет раз – правая нога делает шаг вперед

На счет два. левая нога делает шаг вперед

На счет три. правая нога делает шаг вспять

На счет четыре – левая нога делает шаг вспять.

Воспитатель: далее проедемся в пределах города на великах.

Ложимся на коврик, на спину

Ноги поднимем ввысь, руки вдоль тела

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отдохнули? Далее давайте доделаем наш магический город, и представим, что мы в персональном компьютере живем.

( Детки делают коллективную работу – приклеивают на общий фон разные виды домов)

После выполненного приклеивания работа по общей картине городка – узнают, что дома что остается сделать нашему клиенту различные по форме, высоте и т.д.)

Воспитатель: Ребята, прекрасным вышел наш город? Он нравится для вас? Давай вывесим его в нашу приемную, чтоб и предки и гости группы тоже смогли полюбоваться вашим творчеством.

Воспитатель: А кто живет тут доме? (ребенок именует собственное мастерство имя и фамилию)

Скажи, а ты знаешь собственный домашний адресок? Молодец!

Ребята, вы нашему клиенту остается живете на различных улицах, в различных домах ну и понятно, у каждого из вас есть собственный домашний адресок. Вот мы на данный момент поиграем в игру с мячом, которая именуется «Назови собственный адрес»

Д.И. «Назови собственный адрес» (детки обязаны быть передавать мяч друг дружке, называя улицу номер дома и квартиры, где они живут.)

Воспитатель: Ребята, как можно подумать, с какой целью необходимо знать собственный адресок, собственное мастерство имя, фамилию? (чтоб не потеряться)

Воспитатель: Разумеется, ребята, вы правы, мы все имеем право на имя, и жилище! Увы, оказывается, у всех нас есть еще и обязанности. А какие, мы на данный момент выясним? (помогать маме, отцу, бабушке, прибирать игрушки, заправлять кровать)

Тролль на крыльце

Воспитатель: И продать, малыши конечно :

Помогать близким поддерживать собственный дом в порядке;

Делать уборку в собственной комнате, у себя в уголке с игрушками, на столе;

Убирать за собой кровать, запятнанную посуду со стола и т.д.

Воспитатель: Ребята, важно, чтоб у каждого из вас был светлый, теплый и комфортный дом. Ты любишь собственный дом? Что необходимо делать, чтоб в вашем доме, где не считая вас проживает еще достаточно людей было всем отлично? (сберегать его)

Что вы никогда не сделаете не желаете, чтоб сделали другие в вашем жилище? (разламывать, сорить и т.д.)

Не следует мусорить, отрисовывать на стенках.

Нужно относиться к соседям с почтением и соблюдать правила культуры проживания в семье!

Воспитатель: Ой, ребята, пока мы у вас вели разговор, на наш вэб-сайт по вебу пришло письмо, поглядите. Узнаем от кого оно, прочтем это послание?

Ребята, МОЛОДЦЫ! Вы понимаете не только лишь свои имена, одновременно лесных обитателей, а дополнительно вы не спутали местожительства никого из животных, понятно, понимаете свои домашние адреса. Оставляю для вас в символ благодарности маленький гостинец в приемной.

Воспитатель: А мы поиграем со всеми нашими гостями в музыкальную игру «Привет-пока».